Что помогает мне работать

Находясь в состоянии «это надо было сделать ещё вчера», я всё-таки нахожу время на то, чтобы записать какие-то мысли в блог. Когда я стал работать примерно по 12 часов в день, то пришлось сделать ревизию всего работающего на компьютерах и смартфоне. В итоге я остановился на небольшом списке необходимых и достаточных приложений и веб-сервисов.

БраузерGoogle Chrome. Как бы я не ругался на его глюки, то мигрировать на альтернативные не решаюсь. Здесь всё удобно и привычно: от плагинов до синхронизации.

Почта — Inbox от Google. После большой расчистки ящика и настройки Inbox, о чём я подробно писал в ЖЖ и надеюсь сделать сборный пост на страницах этого блога, работать с почтой стало невероятно удобно.

Менеджер паролейLastPass. Я знаю, что правильно было бы хранить все пароли в голове, благо есть очень крутые техники запоминания. И так надо делать для самых важных. Например, пароль от почты, на которую вы регистрируете все свои личные аккаунты, должен быть только в голове. А для всего остального есть LastPass.

МессенджерTelegram и Facebook Messenger. Каким-то чудом большинство моих контактов переехали либо на удобнейший мессенджер от Дурова, либо пишут через сообщения социально сети Facebook. Чему я несказанно рад. Однако, это привело к тому, что в других приложениях для общения и соцсетках я могу не отвечать на сообщения чуть ли не месяцами. Никакого снобизма — просто не появляюсь там.

Список делWunderlist. Удобнейшее приложение на все платформы, которое я использую с большим трудом. Вечно срываюсь и начинаю записывать всё в блокнот. Но стараться не прекращаю и очень надеюсь, что когда-нибудь перееду на wunderlist окончательно и бесповоротно.

Работа в командеTrello. Этот сервис показался мне совершенно бессмысленным для ведения собственного списка дел, но для работы в какой-то группе просто идеальным. Главное настроить доску так, чтобы задачи передвигались по ней по мере их выполнения, и, конечно, обучить всех пользоваться сервисом. А потом всё пойдёт быстро и удобно.

МузыкаЯндекс.Музыка. Не мыслю своей работы без музыкального сопровождения в колонках. Когда-то у меня были архивы музыки и для него я даже когда-то приобрёл замечательный iPod Classic на 160 Гб, потом появился VK со своими пиратскими архивами музыки. Айпод надо таскать с собой. подключать. Соцсетка отвлекает. Поэтому, как только появился сервис от Яндекса, так сразу я на него и подсел. Ну а потом и их Радио подтянулось.

Облако — OneDrive. Без облачного хранилища сейчас никуда, да и выбор таких сервисов богатейший. Я тут пошёл по пути наименьшего сопротивления и раз уж использую почти везде Windows 10, то почему бы не хранить информацию в уже встроенном облаке.

Перечитал ещё раз список. Можно ещё добавить сервис заметок OneNote, но использую достаточно редко.  Конечно, можно рассказать про админские инструменты или про сервисы, которые помогают писать тексты, но об этом лучше написать отдельные посты.

А что вы постоянно используете в работе?