Как организовать мультиканальную поддержку клиентов

С клиентами сейчас принято общаться на тех площадках, которые им наиболее удобны. Это может быть чат на сайте, мессенджеры, социальные сети и, конечно, электронная почта. Я уже как-то рассказывал о сервисе Deskun, с помощью которого можно организовать поддержку через почтовый сервис от Google. Но они пошли дальше и завязали на Gmail самые популярные каналы коммуникации.

 

Как организовать мультиканальную поддержку клиентов 1

Виджет чата на сайт

Теперь в Deskun можно создать виджет онлайн-чата для своего сайта, настроить его внешний вид, расположение на странице и задать текст приветственного сообщения для клиентов. В общем, классика жанра. Но работать с диалогами вы будете прямо в Gmail. Чтобы добавить чат на сайт, необходимо создать новый проект или в уже существующем добавить канал типа «Чат и мессенджеры» в Личном кабинете Deskun. Подробнее про проекты в прошлом посте. Затем добавляются агенты поддержки, которые будут работать с диалогами из чата. После добавления кода во все страницы сайта все сообщения из чата будут отображаться в отдельной вкладке Gmail. В чате также можно оставлять заметки (они будет видна только другим агентам поддержки), передавать диалог другим агентам, а также блокировать особенно неадекватных клиентов.

 

Как организовать мультиканальную поддержку клиентов 2

 

Мессенджеры

Однако, большинство пользователей сейчас хотят задавать свои вопросы в мессенджерах и социальных сетях на официальных страницах. И оперативно получать ответы. Чуть промедлили с реакцией на запрос и клиент ушел к конкурентам. Ещё и накатал негативный отзыв на странице.

 

Естественно, что компании вынуждены постоянно мониторить свои сообщества и каналы в мессенджерах, чтобы не пропустить сообщения. Deskun сейчас поддерживает группы и публичные страницы ВКонтакте, сообщества на Facebook, аккаунты Twitter, боты Telegram, Viber и Skype. Используя этот сервис, можно в одном окне Gmail работать со всеми мессенджерами и быть всегда на связи.

 

Как организовать мультиканальную поддержку клиентов 3

 

Подключаются мессенджеры примерно также, как и чат. Необходимо создать проект и добавить канал, а затем выбрать нужный мессенджер и подтвердить права доступа на него.

 

Как организовать мультиканальную поддержку клиентов 4

Итого и цена

В итоге, Deskun сейчас — это отличный сервис для организации МУЛЬТИКАНАЛЬНОЙ поддержки клиентов. И все это на основе почты Gmail, что значительно упрощает внедрение и освоение Deskun. Таким образом, этот сервис идеально подходит, если у вас небольшая компания или большинство сотрудников работает удаленно. Настроить сам сервис можно минут за 10-15, а чтобы понять все фишки работы с ним, и того меньше. Сам пробовал.

 

Что касается цены, то она зависит от того, сколько агентов поддержки у вас будет работать и сколько каналов потребуется. То есть лишних денег за функции, которыми вы никогда не будете пользоваться, платить не надо. Также всем новым пользователям Deskun доступен бесплатный пробный период 21 день, в течение которого можно изучать все возможности системы без ограничений. И один канал с одним агентом доступны бесплатно навсегда, так что небольшой стартап может начать пользоваться сервисом без каких-либо вложений.

 

Deskun

 

 


 

Спасибо, что читаете! Подписывайтесь на меня в социальных сетях Facebook, Twitter, VKOK и мессенджерах Telegram и TamTam!

 

Читайте анонсы и посты целиком в ЖЖ, Medium, Голосе и Яндекс.Дзен!

 

Поддержите мой блог финансово. Все донаты пойдут на оплату хостинга и развитие сайта!

 

 


Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Прочитали? Прокомментируйте!x
Яндекс.Метрика