Самая крутая реклама

Как у нас принято рекламировать новинки? Ролики на телевидении, радио, баннеры на улицах и в интернете. Статично и скучно. А что если сделать по другому.

Что можно вспомнить из интересного за последние годы. Мне сразу вспоминается реклама S7 Airlines, которую они сделали со звездами интернета, чикагской инди-рок группой OK GO. Клип в невесомости на очень зажигательную песню «Upside Down & Inside Out» буквально порвал социальные сети. На Facebook видео буквально за сутки набрало порядка 20 миллионов просмотров.

Из клипов также мне очень нравится креатив от Pepsi. Подобной рекламы очень много, но тут прям зацепило.

Но это всё видеоролики, их снимают многие. Второй формат рекламы брендов, которая запоминается надолго, это так называемая ситуативная реклама. Яркий пример — #люблюсебя, которые запустили Билайн и подхватили другие бренды. В их твиттер-аккаунте появился пост, авторы которого от имени самой компании похвалили оператора за новый тариф. Несмотря на то, что твит быстро удалили, пользователи успели распространить скриншот по соцсетям. SMM Билайна не стал извиняться и каяться, а оперативно отреагировал на досадную оплошность коллег и перевели историю в шутку, запустив флешмоб под хэштегом #люблюсебя. Такие штуки очень хорошо расходятся по интернету и, конечно, многие компании стремятся в них засветиться. Не забывая при это, кто это всё начал.

 

И третий запоминающийся формат рекламы — интерактивный. Здесь я бы отметил последнюю акцию питерского Билайна. Для пиара своего тарифа «МожноВсё» они запустили специальный проект «ВСЁ ПРО ПИТЕР», в рамках которого каждый может гулять по городу, делать фотографии и выкладывать их в инстаграм с хештегом #всепропитер и геотегом. Все снимки собираются на странице проекта, там же есть классные маршруты. Каждую неделю за лучший снимок автору вручается год бесплатной связи, а в конце ноября победители достанется гироскутер Smart Balance HKX-SBW05.

В Питере очень много мест для прогулки и я более чем уверен, что многие даже коренные жители не знают их всех.

Проект уже набрал популярность. Фотографий очень много.

Таким образом всем польза: оператору реклама, пользователям интерактив и подарки.

А какая реклама запомнилась вам?