Как провести вебинар. ClickMeeting

Образование очень быстро перешло в онлайн. Но для нормального проведения занятий мало запустить прямой эфир в инстаграм или собрать конференцию в зуме. Конечно, можно обойтись и этими сервисами, но для нормального процесса обучения всё-таки нужна полноценная платформа, которая предоставляет как инструменты показа слайдов и совместной работы, так и различные формы предоставления записей для клиентов. В этом обзоре поговорим про сервис ClickMeeting.

ClickMeeting — коммерческий сервис. Это прежде всего значит, что у него нет никаких бесплатных планов, только пробный период. Однако, как я уже писал в начале, если вам нужен реально работающий инструмент для показа презентаций с возможностями кастомизации, брендирования и включения внутренних покупок, то бесплатные сервисы вам не подойдут. 

Как провести вебинар

  1. Зарегистрируйтесь на платформе. Выберите удобный тарифные план или попробуйте сервис на тестовом периоде.
  2. Нажмите Создать мероприятие.
  3. Заполните сведения о вебинаре.
  4. Опишите программу в приёмной.
  5. Настройте параметры регистрации слушателей.
  6. Настройте макет вебинара.
  7. Настройте параметры автоматизации. Есть возможность кросс-трансляции в социальные сети, публикации в YouTube и многое другое.
  8. Создайте вебинар и пригласите ваших пользователей.

Какие возможности предоставляет ClickMeeting

  • Добавляйте логотипы и изменяйте цветовые схемы. Ребрендинг платформы вебинара. 
  • Записывайте вебинары. Благодаря функции записи конференций пользователи могут разместить запись мероприятия на веб-сайте или бесплатном хостинге, предоставляемом ClickMeeting.
  • Работайте командой на одной доске. Делитесь файлами любого формата: PowerPoint, Excel, Keynote, Numbers, Pages и многими другими
  • Демонстрируйте презентации. Рисуйте и делайте заметки непосредственно в самой презентации.
  • Демонстрируйте свой экран.
  • Создавайте и показывайте повестку вебинара с информацией о лекторе и содержанием занятия.
  • Создавайте индивидуальные приглашения на вебинар.
  • Используйте синхронный перевод чата. ClickMeeting включает в себя 52 языка, которые можно использовать для перевода текста чата в режиме реального времени. 
  • Создавайте тесты и опросы
  • Создавайте модерированный сеанс вопросов и ответов.
  • Собирайте статистику. Платформа собирает и отображает статистику о мероприятии и участниках.
  • Быстрая настройка платного доступа. Используйте функцию интеграции с PayPal, упрощающую получение платежей, чтобы предоставлять платный доступ к вебинарам.

Звук 

Возможен выбор различных аудиорежимов для управления ходом обучения:

  • Только прослушивание
  • Вопросы и ответы
  • Обсуждение
  • Приватный режим

При необходимости, участникам предоставляется возможность позвонить на бесплатный номер и присоединиться к вебинару, чтобы увеличить посещаемость.

Мобильные приложения

Для ClickMeeting есть бесплатные мобильные приложения на iOS, Android и Blackberry. 


Спасибо, что читаете! Подписывайтесь на мои каналы в Telegram, Яндекс.Мессенджере и Яндекс.Дзен. Только там последние обновления блога и новости мира информационных технологий.

Также, читайте меня в социальных сетях: Facebook, Twitter, VKOK.

Респект за пост! Спасибо за работу!

Хотите больше постов? Узнавать новости технологий? Читать обзоры на гаджеты? Для всего этого, а также для продвижения сайта, покупки нового дизайна и оплаты хостинга, мне необходима помощь от вас, преданные и благодарные читатели. Подробнее о донатах читайте на специальной странице.

Есть возможность стать патроном, чтобы ежемесячно поддерживать блог донатом, или воспользоваться Яндекс.Деньгами, WebMoney, QIWI или PayPal:

Заранее спасибо! Все собранные средства будут пущены на развитие сайта. Поддержка проекта является подарком владельцу сайта.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments