Инфографика: Как создавать наиболее эффективные посты в социальных сетях

Какие посты в социальных сетях наберут максимальный охват? Об этом следующая инфографика.

 

 

Компания CoSchedule проанализировала 6,4 миллионов постов, провела 11 уникальных исследований и подготовили инфографику для шести социальных сетей. Они разобрали следующие вопросы:

 

  • Какой тип сообщения (текст, текст-плюс-ссылка, или изображение) является наиболее эффективным?
  • Какое оптимальное количество символов нужно для поста.
  • Какое число хэштегов эффективно.
  • Нужно ли использования эмодзи в тексте и сколько.

 

Например, самым оптимальным форматом поста в Facebook будет «текст + ссылка». При этом текст должен быть не длиннее 111 символов, а хэштеги и эмодзи лучше не использовать. Самый эффективный твит — это изображение, текст не длиннее 103 символов и не более 2 хэштегов и 1 эмодзи.

 

Полная версия инфографики: