Google Docs — идеальный инструмент для автора и редактора. Привычный интерфейс, проверка орфографии, дополнения, совместная работа в режиме правок и комментариев. А вчера я увидел уведомление о том, что теперь Google Docs поддерживают совместную работу с сервисом заметок Google Keep.
Google Keep я пользовался когда-то давно и ушёл из этого сервиса, потому что не хватало функционала. Впрочем, учитывая слухи о закрытии Wunderlist, может ещё и придётся вернуться. Тем более, что сервис неплохо развился. А пока можно использовать его для написания текстов. Выглядит это так:
В документе заходим в меню Инструменты и включаем Блокнот Keep. Здесь я уже создал одну заметку.
В чём преимущество использования Google Keep в Google Docs. Обычно я писал план статьи, какие-то заметки и сохранял ссылки в начале или конце текста. Чтобы быстро перемещаться — использовал заголовки и структуру. Это хорошо работало, но всё же иногда меня раздражало всё время бегать по тексту в поисках информации. С Google Keep я держать все заметки по тексту в правом сайдбаре и при необходимости переносить их в текст в пару кликов. Например, этот абзац я набрал в Keep. Для вставки в текст нажимаем меню заметки и выбираем Добавить в документ или же просто переносим заметку из Keep в документ методом Drag-and-drop. Тоже самое можно делать с картинками.
Вот здесь сразу же хочется отметить негативный момент. Для вставки в заметки картинок или выбора цвета придётся открыть её в Google Keep. Но зато там вы можете, например, сразу же залить все нужные скриншоты и добавлять их по мере надобности. Там же есть возможность добавить к изображению какую-то подпись или что-то подрисовать.
После изменения заметок в Google Keep обновите панель в Google Docs и весь добавленный контент появится. В общем, такая интеграция двух сервисов — это очень круто. Даже если я не буду пользоваться сервисом заметок от Google по прямому назначению, но вот как дополнение к реально рабочему инструменту Docs просто придётся. Надеюсь, что они ещё добавят возможность вставки изображений прямо из панели.
P.S.: Функция доступна только в веб-версии Google Docs.
Спасибо, что читаете! На данный момент большинство моих заметок, статей и подборок выходит в telegram канале «Левашов». Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить новости мира ИТ, полезные инструкции и нужные сервисы.
Респект за пост! Спасибо за работу!
Хотите больше постов в блоге? Подборок софта и сервисов, а также обзоры на гаджеты? Сейчас, чтобы писать регулярно и радовать вас большими обзорами, мне требуется помощь. Чтобы поддерживать сайт на регулярной основе, вы можете оформить подписку на российском сервисе Boosty. Или воспользоваться ЮMoney (бывшие Яндекс Деньги) для разовой поддержки:
Заранее спасибо! Все собранные средства будут пущены на развитие сайта. Поддержка проекта является подарком владельцу сайта.
А что за слухи по поводу закрытия проекта Wunderlist?
Есть информация о том, что Wunderlist встроят в Outlook.
[…] с отличной навигацией и отличными дополнениями. А с внедрением в него Google Keep работать ещё удобнее. Для максимальной […]
[…] Keep в собирание материалов для статей я уже подобно писал. Суть в том, что работа над большинством текстов […]
а как перенести все гулл докс в гугл кип?
Хм, а зачем? Кип — это сервис заметок же