Я сторонник приложений, которые объединяют сразу много функций. Однако, для работы и жизни я традиционно использую несколько календарей, планировщиков и блокнотов для заметок. Однако, появился суперапп для продуктивности — Brite — планировщик задач, ежедневник, трекер привычек, заметки и многое другое в одном интерфейсе, который можно настроить под себя.
Brite — универсальное и модульное предложение. Разработчики поставили перед собой цель объединить максимальное количество необходимых пользователям сервисов для повышения своей продуктивности: управление задачами, календарь, постановка цели, привычки, годовой план, идеи, заметки, база знаний, хранилище, дневник, финансы, проекты, ментальные карты, контакты и многое другое. При этом приложение построено таким образом, что модули можно добавлять.
Полный список возможностей сервиса сейчас выглядит так:
- Таймлайн — весь день в виде одного интерактивного списка с погодой, целями и задачами, виджетами медитации и другими элементами.
- Проекты — создавайте и управляйте проектами и сложными задачами. Проекты интегрированы с таймлайном, задачами, группами и финансами.
- Личные задачи и Рабочие задачи — будьте продуктивнее каждый день. Используйте напоминания и AI теги.
- Заметки.
- Календарь.
- Режим фокусировки — в режиме фокусировки включается счетчик, и становятся недоступны другие задачи. Вы можете полностью сфокусироваться на текущем моменте и полностью отдаться делу.
- Интерактивный планировщик дня.
- Хранилище файлов.
- Команды и чат.
- CRM — отслеживайте ваши продажи, контролируйте каждый этап и используйте автоматизации.
- Визуальные схемы — задачи создадутся из визуальных схем автоматически.
- Финансы — управляйте личным и бюджетом вашего бизнеса. Инструмент Финансы интегрирован с CRM и Задачами, и позволяет стоить бюджеты, заносить доходы и расходы, просматривать аналитику.
- Хранилище паролей — храните и делитесь с участниками команды паролями через внутренний чат.
- Трекер привычек — создавайте и управляйте новыми привычками. Отслеживайте ваши результаты.
Например, я хочу закрепить привычку регулярно отходить от компа и делать упражнения на глаза. Просто добавляю привычки, и гибко настраиваю периодичность напоминаний.
Что касается самих задач, то тут всё очень подробно и гибко. Можно создавать проекты, задачи, гибко их настраивать, выставлять приоритеты, указывать сложность задачи и сколько она займёт времени. Добавленные задачи можно отслеживать как в списке, так и на канбан-доске. Всё для удобства, хотя настройка под себя может занять достаточно много времени, так что я бы не рекомендовал приложение для совсем неопытных пользователей. Однако, если вы, как и я, любите кастомизацию таких приложений, то Brite прямо musthave. В других приложениях я подобного не видел.
Также, меня особенно порадовал блок с целями. То, что мне нужно сейчас.
Brite доступен бесплатно с ограниченным набором возможностей. Премиум даёт вам 10 Гб в облаке для файловых вложений и обойдётся в 249 рублей в месяц или 1550 рублей в год. Попробовать его можно бесплатно в течение недели.
Приложение доступно для Android, iOS и в браузере.
Спасибо, что читаете! На данный момент большинство моих заметок, статей и подборок выходит в telegram канале «Левашов». Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить новости мира ИТ, полезные инструкции и нужные сервисы.
Респект за пост! Спасибо за работу!
Хотите больше постов в блоге? Подборок софта и сервисов, а также обзоры на гаджеты? Сейчас, чтобы писать регулярно и радовать вас большими обзорами, мне требуется помощь. Чтобы поддерживать сайт на регулярной основе, вы можете оформить подписку на российском сервисе Boosty. Или воспользоваться ЮMoney (бывшие Яндекс Деньги) для разовой поддержки:
Заранее спасибо! Все собранные средства будут пущены на развитие сайта. Поддержка проекта является подарком владельцу сайта.