Как минимум это полезнее. Ну а теперь по существу. Не буду заставлять вас рисовать в своем воображении, будто вы работаете в крупной корпорации, небольшой компании или удаленно в гордом одиночестве. Поддерживать связь с другими сотрудниками надо, как ни крути. Можно отправлять письма по e-mail, создать закрытую группу в соцсетях, стучаться в Telegram, Skype, WhatsApp и других мессенджерах или, по старинке, тренировать связки по-молодецки зычным басом «Вась, зайди». А можно просто общаться и решать все вопросы в границах корпоративного портала.
Зачем?
- Как минимум осчастливите службу безопасности и обеспечите глубокий здоровый сон руководителю — сохранность внутренней информации и персонализированный доступ.
- Наладите общение с коллегами из других отделов в конце концов не все курят, а наводить мосты надо.
- Спасает, когда в компании несколько подразделений и есть отдаленные филиалы — отпадает необходимость в почтовых голубях, повышается мобильность передачи информации.
- Облегчает страдания говорунов, компенсирует недостаток общения.
- Быстрый доступ к файлам. Нет нужды бежать в соседний кабинет с USB накопителем и стоять над душой коллеги, пока копируется файл, а потом еще пару раз чтобы доработать и скинуть последнюю версию.
- Упрощает круговорот документов и экономит время на обсуждение, согласование, проверку и другие манипуляции и как следствие, меньше мозолей и стоптанных ботинок.
- Совместная работа над проектами, документами.
- Прозрачность процессов. Для многих наконец-то становится понятно, чем же все-таки занимается компания, какое место занимает среди конкурентов и как зовут новенького из соседнего отдела.
- Не надо выпускать стенгазету. Есть лента новостей, страничка для объявлений о грядущих мероприятиях, публикаций отчетов и другой важной информации, которую нужно донести до сотрудников, чтобы не пребывали в неведении. Сюда же и новости, предложения от сотрудников.
- Вся рабочая деятельность в одной программе. Авторизовался и ты в гуще событий, внутри компании. Пришел на работу, вошел в систему и сразу в курсе всех новостей, прочитал новые письма, посмотрел задачи на день, узнал у кого день рождения, увидел свой рейтинг.
- А еще можно вести переписку с партнерами и клиентами. Получать и просматривать сообщения с форм обратно связи с сайта, из соцсетей — консультировать клиентов и не ломать голову откуда пришло сообщение.