Списки задач я веду в сервисе Wunderlist. В нём всё хорошо, но, к сожалению, нет никакой статистики. А ведь один из основных принципов производительности — выяснить, сколько времени вы работаете над каждым заданием. Все сторонние сервисы, которые я рассматривал в качестве тайм-трекера, были либо очень сложными, либо очень дорогими. Но совсем недавно на одном из иностранных ресурсов я увидел упоминание Zask.
Zask — очень простой веб-сервис с функцией тайм-трекера. Создаёте листы, добавляете в них задачи и, начиная над какой-то из них работу, запускаете таймер. Для каждой задачи можно задать метки и выделить её определённым цветом. Это может быть полезно для разделения по проектам и важности выполнения.
Если остановить выполнение задачи, то сервис спросит вас, закончили ли вы работу или планируете к ней ещё вернуться. Впрочем, законченная задача не исчезает из списка и вы всегда можете снова к ней вернуться.
Плюсы Zask:
- Простой минималистичный интерфейс.
- Возможность создавать листы с задачами.
- Тайм-трекер.
- Метки и выделение цветом.
Минусы Zask:
- Отсутствие мобильных приложений.
- Нет возможности делать подзадачи.
- Нет возможности писать заметки к задачам.
- Нет возможности делиться листами с другими пользователями и работать в команде.
Zask можно использовать как для отслеживания времени, которое вы тратите на собственные задачи, так и для контроля работы маленькой команды, если работать всем из под одного аккаунта. Но, к сожалению, этот сервис пока не может заменить хотя бы тот же Wunderlist.