Как проверить ваш логотип на уникальность

Логотип очень важен как для известного бренда, так и для начинающего стартапа. Мне тут сразу вспоминается эпизод из сериала «Силиконовая долина», когда они выбирали эмблему для своего сервиса Пегий Дудочник. Правильнее всего, конечно, заказать отрисовку логотипа хорошему дизайнеру, но вот будете ли вы уверены в его уникальности. Ведь в таком случае ваш логотип может быть переделкой другого неизвестного вам лого какой-то компании. Разработчики сервиса Logo Rank подумали об этом и обучили свою систему на миллионах изображений. Так что теперь вы можете проверить свой логотип на уникальность.

 

 

Для оптимальной оценки загружайте только квадратные картинки, иначе часть логотипа может быть обрезана. После загрузки Logo Rank, используя специальный алгоритм, оценивает ваш логотип по трем основным критериям:

 

  1. Уникальность
  2. Разборчивость
  3. Цвет / Контраст

 

Вы можете протестировать сайт со случайным логотипом, просто нажав кнопку «Random». Например, для логотипа Apple сервис показал очень низкую уникальность, но это связано, конечно, с большим количеством переделок известного всем надкусанного яблока.

 

Logo Rank

 

 

 

 

 

 


 

Спасибо, что читаете! Подписывайтесь на меня в социальных сетях Facebook, Twitter, VKOK и мессенджерах Telegram и TamTam!

 

Читайте анонсы и посты целиком в ЖЖ, Medium, Голосе и Яндекс.Дзен!

 

Поддержите мой блог финансово. Все донаты пойдут на оплату хостинга и развитие сайта!